я с небом сегодня в ссоре
Самый любимый драматический сюжет - это история про то - как ты любишь человека - слишком сильно. чересчур. какой-то чудовищной любовью. любовью, которая сжигает и затопляет тебя изнутри - как пожар или водопад. а ты любишь. и сама знаешь, что чересчур - и если ты - вот позволишь себе раскрыться - то ты затопишь и сожжешь - все вокруг - своим пожаром и водопадом. а ты любишь - и не можешь позволить сжечь и утопить. поэтому начинаются - тиски и вериги. когда сама себя выкручиваешь и вымучиваешь - чтобы на любимого человека - не сбросить всю эту тяжесть и стихийность и ужас. с фальшивой улыбкой радостно хвастаешься - что вчера ночевала у другого мужчины. с легкостью говоришь грубости и пошлости - и тебе никогда не больно. так всем проще. делать вид, что нету ни пожаров ни водопадов, а только тишь и гладь. и все мы люди-человеки. расплескиваешь потихоньку стихии - по сторонам - чтобы не обрушить - то, что дорого. на самом деле, это самое чудовищное, что человек может с собой сотворить.
/Ева Пунш, Крысоlove (пунктуация и орфография автора сохранена)
Ту, которая не любима, но человек для амнезии головного мозга, которая уже не сможет подкинуть дровишек, ту можно оскорбить, позволить себе больше, чем обычно. Сам начинаешь удивляться собственному бахвальству и наглости. Ты - не ты.
А она принимает развязное поведение за знаки внимания, и у тебя наступает когнитивный диссонанс, неужели нужно быть таким с любимым человеком, чтобы ему понравится?
Бред! Бред!
Жизнь - это сон, и этот сон ужасен. Разбудите меня кто-нибудь!
Я уже ничего не понимаю.
Литературно-смысловая - пиздострадальческая.